Специалист административно-хозяйственной деятельности 07.005


Цель обучения:

Работать с заявками, формировать единый заказ на базе нескольких заявок, формировать заказы в соответствии с категорией товаров и услуг.

Определять объем необходимых потребностей в материально-технических ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации.

Определять наиболее эффективные и качественные показатели необходимых товаров и услуг.

Составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки.

Формулировать потребности в тех или иных товарах и услугах, а также излагать их описание в письменной форме.

Работать с заключенными договорами на поставку товаров и оказание услуг для создания оптимальных условий труда.

Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета.

Категории обучаемых: 

  • Специалист по административно-хозяйственному обеспечению
  • Офис-менеджер

К освоению настоящей программы допускаются лица, имеющие:

  • Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена
  • Среднее профессиональное образование (непрофильное) - программа подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности
  • Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности (не реже чем раз в три года)

Продолжительность (трудоемкость) обучения: 256 часов.

По окончанию курса, слушатель получает диплом о профессиональной переподготовке.

 

    
© 2024 Учебный центр «Академик» — курсы повышения квалификации