Машинист агрегатов по обслуживанию нефтегазопромыслового оборудования
Формат курса предполагает занятия в аудитории, с обязательным включением лекций и практики.
Дневные занятия проводятся в группах по 8-12 человек.
Срок обучения: 240 часов / 30 дней.
Преподаватели — высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом.
По окончанию обучения выдается удостоверение.
Обучение профессии
Получить востребованную специальность и перспективу высокооплачиваемой работы в нефтегазодобывающей отрасли Вас приглашает учебный центр «Академик» (Волгоград). УЦ объявляет набор на курсы по обучению профессии «машинист агрегатов по обслуживанию нефтегазопромыслового оборудования».
С помощью опытных преподавателей учебного центра «Академик» Вы научитесь производить установку и демонтаж заправочных и нагнетательных линий, солидолонагнетателя, пистолета высокого давления и других компонентов агрегата, обслуживающего нефтегазопромысловое оборудование, производить проверку крепления муфтовых соединений на предмет надежности.
Слушатели курсов получают представление о комплексном обслуживании агрегата, смонтированного на шасси трактора с двигателем мощностью до 100 лошадиных сил (включительно) или на шасси автомашины, обладающей грузоподъемностью до 5 тонн. Учатся производить подготовку агрегата к эксплуатации на объекте, осуществлять ТО оборудования и механизмов, смонтированных на агрегате, а в случае необходимости – производить ремонт наземного оборудования, задействованного в ходе добычи нефти или газа.
Обучение на курсах предполагает освоение слушателями следующих основ профессии «машинист агрегатов по обслуживанию нефтегазопромыслового оборудования»:
-
Контроль над эксплуатационными нормами солидолонагнетателя и компрессорной установки;
-
Осуществление отключения и подключения электрического оборудования, установленного на агрегате от промысловой энергосети;
-
Контроль над соблюдением эксплуатационных норм всех механизмов и узлов агрегата, обслуживающего нефтегазопромысловое оборудование;
-
Управлением трактором или автомобилем, на базе которого смонтирован агрегат, а в случае необходимости – осуществление текущего ремонта трактора, автомобиля и всех компонентов агрегата.